ФЭНДОМ

Кающийся — протагонист игры Blasphemous.

Он является последним выжившим из группы, называемой Братством безмолвной печали, уничтоженной и повергнутой в Бездну Вечной Скорби. Носит шлем в виде длинного конуса, вокруг которого обвиты тернии, а лицо закрывается маской. Также у него есть доспех и меч Mea Culpa (лат. моя вина), на котором изображены образы богов, святых и грешников.

Кающийся — единственный, кто выжил в бойне под названием «Безмолвное горе». Герой попал в ловушку бесконечного цикла смерти и возрождения. Он соблюдает обет молчания.

ПримечаниеПравить

  • Покаявшийся владеет уникальным оружием, которое называется Mea Culpa.
  • По ходу игры игроки могут находить и экипировать различные предметы, такие как РеликвииСердцевины Mea Culpa и бусины  которые добавляют различные бонусы для Кающегося и эффекты для Mea Culpa.
  • Существуют заклинания, относящиеся к категории Молитвы,  которые также можно найти по ходу игры. Сотворите эти заклинания, чтобы выполнить как оборонительные, так и наступательные эффекты, которые могут помочь Кающаяся в битве.
  • С помощью Mea Culpa, Кающийся может обнаружить Храмы Mea Culpa,  чтобы развить боевые способности.