ФЭНДОМ

Кустодия является регионом, где развиваются события Blasphemous. Разработчики описывают его как «темный, готический мир». Его жители очень религиозны, и большая часть дизайна опирается на традиционное искусство, историю и легенды из Андалусии и, в частности, из Севильи, откуда родом многие разработчики.

МирПравить

Многие из записей, найденных во всем мире, указывают на то, что Кустодия является глубоко религиозным обществом. Сама земля была покрыта различными соборами и управлялась строгим религиозным порядком, во многом как Испания и другие европейские страны в начале современной эры. Главой Церкви является Его Святейшество Эскрибар, который, кажется, является папским деятелем страны. Существует очень распространенная тема вины и страдания, необходимая для спасения, и люди Кустодии доводят это до крайности, особенно потому, что подвластны воле Чуда. Вера является неотъемлемой частью общества, с болезнями, недугами и событиями сверхъестественного характера, приписываемыми Чуду.

Вера в то, что покаяние требует большой боли, напоминает об испанской инквизиции, известном жестоком периоде в испанской истории, когда все преступления наказывались ужасно изощренными средствами. Цель этого движения была частью большой средневековой инквизиции, когда папа и католические монархи строго соблюдали свои религиозные правила среди населения. Заметки, найденные в Стене Священных Запретов, демонстрируют, что правоприменение осуществлялось группой, известной как Инквизиторы, так же, как это было во время исторической Инквизиции.

Многие формы пыток и наказаний, которые присутствовали в эпоху инквизиции, средневековья и ранней современной эпохи, можно увидеть на протяжении всей игры. Например, совершение паломничества и ношение очень тяжелых крестов было обычной формой покаяния; Наиболее очевидные презентации в игре - Реденто и Распятые враги. Также практиковалось сожжение на костре, которое видно и упоминается в игре. Форма распятия также иллюстрируется в игре, за исключением того, что практика связана с Скрученным вместо Иисуса.

В последнее время жители Кустодии подверглись сверхъестественному страданию, известному как Чудо, которое опустошило большую часть земли. Остается мало людей, и большая часть жителей превратилась в различных зверей, с которыми кающийся сталкивается как с врагами, предположительно, из-за Чуда.

Интересные местаПравить

ИнтересноеПравить

  • В предварительных выпусках это место называется «Orthodoxia», то-есть Православие.