ФЭНДОМ

Молитвы - это магические способности, которые обеспечивают как наступательные, так и защитные эффекты, такие как магические атаки, наносящие урон врагам и боссам, а некоторые из них накладывают баффы и эффекты на Кающегося которые могут помочь в определенных ситуациях, особенно в бою. Молитвы можно получить во время странствий по Кустодии.

На произнесение молитвы расходуется Рвение.

ДостижениеПравить

Achievement Icon Firm Devotion
Истинное рвение
Найдите все молитвы

Список молитв Править

Изображение Название Эффект

РамкаItem Verdiales of the Forsaken Hamlet

Вердиалес оставленного убежища Ее сила проникает через перекрытия, стены и потолки, нанося урон врагам Кающегося.

РамкаItem Seguiriya to your Eyes like Stars

Сигирийя твоим глазам, подобным звездам Переполняет Кающегося яростью праведников, увеличивая скорость его атак на некоторое время.

РамкаItem Zarabanda of the Safe Haven

Сарабанда тихой гавани Создает бестелесный щит, который наносит урон противникам и уничтожает некоторые снаряды.

РамкаItem Taranto to My Sister

Таранто моей сестре Выпускает в выбранном направлении четыре электрических луча которые наносят урон врагам на своем пути.

РамкаItem Romance to the Crimson Mist

Романс кровавому туману Пары святой крови выходят из кожи Кающегося, повреждая тех, кто пересекает их.

РамкаItem Saeta Dolorosa

Саэта Долороса Вознаграждает жизненной энергией за каждый удар, который наносится по врагам.

РамкаItem Cante Jondo of the Three Sisters

Канте хондо о трех сестрах Его исполинский рев разрушает органы и разрушает кости, причиняя серьезный вред ближайшим врагам.

РамкаItem Tiento to your Thorned Hairs

Тьенто твоим колючим волосам Призывает покрытую шипами деву которая в течение некоторого времени защищает Кающегося от всего зла.

РамкаItem Lorquiana

Лоркиана Молитва, которая вызывает пламя огненной молнии от самой сущности Чуда, пронзая любого врага, который осмелится встать перед Mea Culpa.

РамкаItem Zambra to the Resplendent Crown

Самбра ослепительной короне Его благословение увеличивает Слёзы, собранные моей виной на некоторое время.

РамкаItem Solea of Excommunication

Солеа отлучения На краткое время быстрые атаки Кающегося сменяются разрушительными ударами, уничтожающим врагов.

РамкаItem Debla of the Lights

Дебла Света Призывает луч небесного света на Кающегося; он наказывает ближайших врагов беспощадной силой.

РамкаItem Campanillero to the Sons of the Aurora

Кампанильеро Сынам Авроры Призывает группу херувимов, которые летят рядом с Кающимся, нападая на ближайших врагов.