ФЭНДОМ

Скрученный является значительным объектом поклонения в Кустодии  и также упоминается как El Retorcido. Диалог с Деограсиасом, комикс и книга по искусству предполагают, что раньше он был молодым человеком, который был настолько полон вины, что молился о наказании от Высшей Воли. Бревно, на котором он сидел, начало изгибаться и искривляться вокруг его тела, и тогда они стали одним целым, он никогда не плакал и не жаловался. Это событие считается Первым чудом.

Спустя годы после его смерти на месте где он сидел выросло дерево, которое стало называться Узлом Трех Слов. Оно было названо так потому, что дерево было составлено из трех узловатых стволов и как ссылка на последние три слова мальчика: «Моя великая вина». Горячая золотая жидкость течет из дерева каждый год, «возможно, чтобы напомнить нам, что Первое Чудо не покинуло нас», как говорит Деограцсиас.

Колыбель Скорби является Граалем что наполнен золотом и кровью, которая исходила из его головы, когда он болезненно и медленно трансформировался. По этой причине это самый святой объект.

Те, кто приговорен к смерти в результате казни в Кустодии, часто привязаны к колу в манере, подобной Скрученному. Их можно найти на протяжении всей игры, особенно в Горах Бесконечный Сумерек и Пустоши сожженных Церквей.

Кроме того изображение Скрученного подобно форме рукояти меча Кающегося, Mea Culpa . Этот меч вины, украшенный шипами, мог быть символом использования вины, которую Скрученный чувствовал как источник силы.

Интересные фактыПравить

  • Похоже, что дизайн Скрученного сильно вдохновлен Иисусом Христом, как в плане дизайна, истории, так и в положении религии.
  • Деревья - это очень заметная тема в этой игре, которая является важным символом в католическом искусстве и литературе, где игра черпает вдохновение. Они были истолкованы как символ щедрости Бога и красоты Его творений, особенно Древа Жизни в Бытии.