Blasphemous вики
Advertisement

Трес Ангустьяс — босс Восхода лишений. По отдельности они выглядят как три женщины в тёмных платьях и высоких треугольных головных уборах. Две сестры вооружены копьями, третья — дубиной.

Трес Ангустьяс является воплощением мучений трёх сестёр, которые молились Чуду и впоследствии стали Альтасграсьяс. Они являются источником стона, который можно услышать во время путешествия по Хондо и Восходу лишений.

Поведение и тактика

Арена представляет собой несколько платформ, по которым по ходу боя вы должны будете передвигаться, чтобы не упасть вниз в огонь и не погибнуть. По стенам можно карабкаться.

Атаки

  • Полёт: хаотично передвигаются, по очереди атакуя. Сестра с копьём совершает выстрел после короткого прицельного периода. Можно перепрыгнуть. Сестра с дубинкой запускает своё оружие по периметру арены. Сквозь дубинку можно совершать рывок.
  • Расстановка: вертикально выстраиваются рядом с одной из стен, совершая свои атаки одновременно (бросок дубины, а затем, во время её перемещения по арене, — выстрелы копьями).
  • Объединение: формируются в чёрный шар, а затем объединяются в одну большую женщину. Во время этой атаки будут происходить магические потоки в разных местах арены. Во время этой атаки нанести урон легче всего, так как босс стоит на одном месте, не совершая хаотичных перемещений.

Связанные предметы

Рамка.pngItem Cante Jondo of the Three Sisters.png

Канте хондо о трёх сестрах

В свободе своей вы трое молились как одна.

В свободе своей вы трое просили как одна.

В свободе своей вы трое родились как одна.

Свободные и святые, преисполненные благодати божественной,

Вы больше не три, теперь вы одна.

Достижение

Achievement Icon Dance of Death.jpg
Пляска смерти
Победите Трес Ангустьяс.

Интересные факты

  • Имя босса можно перевести с испанского как «Три мучения» или «Три печали».
  • Концепция Трес Ангустьяс была вдохновлена ​​тремя статуями, известными как «Три девственницы мучений», которые используются в падубах в Севилье, Испания.
  • Их дизайн с тёмными платьями мог быть вдохновлён изображением «Богоматери Скорби», статуи Марии в чёрной одежде, которую можно увидеть на Тенерифе, Испания.
Advertisement