ФЭНДОМ

Blasphemous — игра в жанре экшн-метроидвании, разработанная испанской студией The Game Kitchen и выпущенная под издательством Team17 10 сентября 2019 на всех основных платформах (XOne, PS4, Switch, ПК).

Сюжет Править

Игра отправляет нас в мир под названием Кустодия, в котором царит неведомая сила, карающая грешников и защищающая невинных. Более того, эта сила может изменять мир по своему усмотрению, и для поклонения ей был воздвигнут огромный собор — Мать матерей. Силу эту называют «Чудо».

Главный герой — Кающийся, единственный выживший в бойне под названием «Безмолвная печаль» и последний член Братства безмолвной печали. Вооружённый мечом Mea Culpa, он должен пробраться через мир, наполненный ужасом, страхом и печалью.

Геймплей Править

Геймплейно Blasphemous являет собой платформер-метроидванию, в котором необходимо убивать разных противников. Тёмный готический стиль сближает её с представителями жанра «Souls-like», но у игры есть несколько кардинальных отличий от них: отсутствие традиционной для таких проектов выносливости, сохранение накопленной валюты при смерти и отсутствие традиционной кастомизации — в игре нет вариантов оружия или доспехов, только костюмы.

В качестве способностей, характерных для метроидваний, используются реликвии. Однако, они также являются экипируемыми предметами, плюс нельзя применять более трёх штук сразу. Также есть бусины для розария, которые дают небольшие бонусы, если их экипировать (но опять-таки, слотов хватит не под все), молитвы, работающие как заклятья. Так же в игре можно собирать кости , и различные квестовые придметы.

Боевая система довольно стандартная: игрок может бить мечом, уворачиваться и получать новые способности, усиливающие меч или открывающие новые приёмы. Молитвы и бусины также помогают в битве.